Ямочный ремонт в Чехове

По окончанию зимнего периода покрытие российских дорог нуждается в коррекции. Атмосферные осадки, низкие температуры, влияние химических реагентов, высокие нагрузки автотранспорта — факторы, влияющие на внешний вид и качество дорог. В конце осенне-зимнего сезона эксплуатация дорог невозможна без минимума ремонтных работ.

Благоприятное время для реставрации дорожного полотна — когда температура воздуха повышается до +5 °C. Использование современной техники, прогрессивных технологий — оптимальный вариант быстрого и качественного восстановления асфальтового покрытия.

Совокупное использование различных методик, современных строительных материалов и средств определяют стоимость и качество текущего или капитального ремонта дороги, максимальный срок эксплуатации.

Не всегда бывает рентабельно реставрировать полностью всё дорожное полотно. Зачастую целесообразнее бывает провести ремонт отдельных участков асфальтовой дороги, подвергшихся наибольшей деформации. Проведение качественного ямочного ремонта позволит ликвидировать недостатки дорожного покрытия за сравнительно короткое время и на время отложить серьезный капитальный ремонт.

Суть дорожных работ в этом случае сводится к обновлению дорожной поверхности с использованием дорожных мастик. В процессе работ производится:

ликвидация дефектов в виде трещин и вмятин,
гидроизоляция покрытия,
устранение ям, колдобин, которые заливаются литым или холодным асфальтом.

Ямочный ремонт асфальта требует от исполнителей профессионализма, знания технологий и практического опыта. Небрежное и некачественное выполнение работ приведет к быстрому растрескиванию отреставрированной поверхности, и средства клиента окажутся потраченными напрасно.

Чаще всего восстановление магистрали после ДТП, воздействий атмосферных явлений и прочих разрушительных действий осуществляется поэтапно, по строго разработанному плану:

определение границ повреждений;
выявление имеющихся дефектов;
определение возникновения потенциальных дефектов;
расчет масштабов работ;
расчет показателей прочности, надежности, шероховатости и равномерности всего покрытия относительно прогнозируемой интенсивности нагрузок.

От качества и эффективности ремонта асфальта зависит безопасность движения на дороге. Восстановление ровного покрытия обеспечит надежное сцепление шин с дорожной поверхностью, надлежащая структура уменьшит тормозной путь и снизит вероятность заноса автомобиля.

Ямочный ремонт предотвратит разрушение дороги и обеспечит безопасную езду на протяжении длительного времени.

В основе эффективной работы компании лежат:

соблюдение технологического процесса,
использование качественных материалов от проверенного производителя,
применение современной строительной техники, специальных установок, специализированного оборудования.

На качество ремонта немаловажное значение оказывают погодные условия, при которых производятся непосредственные работы. Но погода не является помехой для определения масштабов работ. Компания использует время непогоды для определения масштабов работ, составления технологической карты и расчета затрат, максимально экономя время заказчика.

Процесс ремонта ям, дорожных трещин и выбоин проходит в несколько этапов:

Расчистка поврежденного участка дороги. Участок вырезается методом горячей или холодной фрезеровки и очищается от строительного и другого мусора.
На расчищенное место выкладывается горячая асфальтобетонная смесь.
Получившиеся «заплатки» выравниваются и утрамбовываются вровень со всей поверхностью дороги.

Ямочный ремонт производится материалами, выпускаемыми целой сетью специализированных заводов. Современные смеси для ямочного ремонта состоят из:

цемента,
песка или мелкофракционного щебня,
минеральных порошков,
вязкого или жидкого дорожного битума.

Технологий восстановления дорожного покрытия две — горячая и холодная.

При горячей технологии асфальтирования дефекты покрытия заливаются тонким слоем горячей смеси, которая быстро застывает, образуя ровную поверхность. Другой способ, когда асфальтовая смесь выкладывается в выбоины и утрамбовывается с помощью катка.

В отличие от горячего способа укладки асфальта, холодный метод не зависит от погодных условий. В основе технологии лежат свойства готового материала, содержащего жидкий битум или эмульсии, который обретает прочность в процессе механического сжатия. Ямочный ремонт дорог компания проводит при любой погоде и отвечает за качество.

Ямочный ремонт в Чехове - Стоимость

Услуги

Наименование Ед. изм. Стоимость
Укладка асфальтовой крошки с материалом, толщина 5 см m2 80 р.
Укладка асфальтовой крошки с материалом, толщина 10 см m2 140 р.
Укладка асфальтовой крошки с материалом, толщина 15 см m2 205 р.
Укладка асфальтовой крошки с материалом, толщина 20 см m2 270 р.
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтного покрытия m2 395 р.
Устройство покрытия из песчаного асфальтобетонного покрытия m2 425 р.
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальтного покрытия m2 445 р.
Устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтного покрытия m2 75 р.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку m3 890 р.
Устройство песчаного основания m2 115 р.
Устройство щебеночного основания m2 185 р.
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой m2 595 р.
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 м.п. 785 р.
Установка газонного бортового камня 100х20х8 м.п. 545 р.
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом m2 170 р.
Проливка основания битумной эмульсией m2 14 р.
Нарезка швов алмазным диском m2 120 р.
Выборка грунта вручную с последующим вывозом m3 1140 р.
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом (5см) m2 375 р.
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку m2 75 р.
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом m2 195 р.
Погрузка и вывоз строительного мусора m3 485 р.
Устройство покрытия из дорожных плит m2 1450 р.
Демонтаж дорожных плит m2 445 р.

Другие услуги в Чехове

Ямочный ремонт в других городах

Асфальтирование в других городах ▼

Асфальтирование

Ремонт дорог

Благоустроуство

Услуги

Продажа асфальта

Услуги